Братья Сабаг уже однажды взорвали индустрию продуктов по уходу за волосами своим Moroccanoil. Теперь, после продажи контрольного пакета акций (поглощения) их компании, они вернулись с Saryna Key. 

news26.jpg
ВИНС ТАЛОТТА / ТОРОНТО СТАР 

Майк Сабаг (слева) и его брат – Эрик Сабаг, совершили революцию в индустрии продуктов по уходу за волосами, выпустив линейку Morocconoil. Теперь после вынужденной продажи своей компании, снискавшей мировой успех, они снова надеятся озолотиться, представив свою новую линейку продуктов по уходу за волосами Saryna Key. 

Автор: Ashante Infantry Деловой корреспондент, Опубликовано: 4 июля 2013 г.
Исследовать эту статью 

Братья Сабаг уже однажды взорвали индустрию продуктов по уходу за волосами и собираются сделать это снова.

Израильские первопроходцы, основавшие многомилионный бренд Moroccanoil, который они продали своим дистрибьюторам из Северной Америки в 2008 году, вернулись с новой линейкой продуктов под названием Saryna Key. Они уже открыли магазин в Конкорде, который станет для них воротами на рынок США.

Однако, выделиться на фоне конкурентов будет весьма непросто, ведь только в одной Канаде, по данным Euromonitor International, такие производители, как L’Oréal и Procter & Gamble контролируют по трети рынка каждый.

“У продукта должна быть своя история, которая должна быть понятна стилистам, рекомендующим этот продукт, и потребителю, который скажет: - “Мне нравится эта история. Подойдёт ли этот продукт моим волосам?”, сказал Дэвид Кауфман, президент Toronto Barber & Beauty Supply, которая осуществляет оптовые и розничные закупки продуктов по уходу за волосами для парикмахерских.

“Побеждает только лучшая история,” сказал Кауфман, имея ввиду успешное позиционирование таких брендов, как Pureology, которая превозносит безсульфатность своих продуктов, и Amika, которая использует в своих продуктах ягоды облепихи из Сибири.

Индустрия быстро растёт. В 2011 году национальные продажи продуктов по уходу за волосами выросли на 3 % и составили почти $1.6 млрд., заявляет Euromonitor.

Майк и Эрик не стали ограничиваться одним хорошим рекламным приёмом. Они сразу стали работать над двумя.

Первый – это резюме. В 2003 году Майк, который изучал парикмахерское искусство, решил поэкспериментировать с аргановым маслом, которое их мать привезла из своего родного Марокко, добавив его в заправку для салата. Он немало попотел над созданием средства, которое защищает волосы при их сушке феном, но не оставляет их жирными, как силикон. Продукт, который он назвал Moroccan Oil, стал отлично продаваться в местных парикмахерских, к югу от Тель-Авива.

К тому времени, когда после пяти лет трений с инвесторами бренд был продан, его линейка выросла до шести продуктов и вдохновила многих подражателей, которые использовали в названиях своих продуктов различные комбинации, содержащие такие слова, как Moroccan, Marrakesh или Argan. Переименованный в Moroccanoil его новыми владельцами, инновационный продукт братьев Сабаг получил признание в современной маркетинговой литературе. Он характеризуется как “категория маслосодержащих продуктов по уходу за волосами” и создал “продвижение арганового масла на все рынки мира.”

“На пике рецессии, когда наша индустрия находилась в упадке, этот продукт действительно вдохнул немного жизни в продажи,” сказал Кауфман, называя Moroccanoil одним из своих лучших продавцов. “При всех побочных выгодах … сегодня мы продаём тонны масла.”
 
Сегодня штаб-квартира Moroccanoil расположена в Нью-Йорке. Компания получила мировую известность благодаря своей линейке продуктов по уходу за кожей и освещениям на “Си-Эн-Эн” и в “Вог”. Однако, братья Сабаг не чувствуют себя ущемлёнными.

“Мы не жалеем о том, что компанию пришлось продать,” сказал Майк Сабаг. “Для нас это было только начало, и за годы владения брендом мы продавали тысячи единиц продукта в день. Так что, свою прибыль мы получили.”

Полученный опыт они использовали и в Saryna Key. Они использовали узнаваемую упаковку, подделать которую – слишком дорогая затея. Но, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном продукте, что, как считают братья, они делали с оригинальным маслом во флаконах по 10 мл. слишком долго, линейка Saryna Key включает в себя сразу 30 продуктов, разделённых на такие категории: восстановление повреждённых волос, контроль завивки, стойкость цвета и увеличения объёма.

“Мы не знаем, какой из наших продуктов – бестселлер. Ситуация меняется постоянно,” сказал Эрик.

А ещё есть новая история. 

Своё название линейка Saryna Key получила в честь французского антрополога, которая познакомила братьев с маслом из ореха ши  происходящего из Южной Африки. Это масло является главным ингредиентом линейки и ценится за его целительные свойства.

И хотя рекламная кампания делает акцент на природных свойствах ореха ши, братья Сабаг подобрали название бренда, достаточно универсальное для того, чтобы охватывать различные ингредиенты.

“При названии Moroccan Oil мне постоянно приходилось искать решения на основе арганового масла. И это было проблемой,” сказал Майк.

Он остался в Израиле, где управляет семейной компанией Gilliam Cosmetics, которая насчитывает 35 сотрудников и также продаёт краски для волос и мебель для парикмахерских.

Эрик приехал сюда два года назад со своей молодой семьёй и морским контейнером полным Saryna Key. Агрессивное распространение бесплатных образцов по парикмахерским и среди потребителей вернулось отдачей в 75 % при покупке, сказал он.

Линейка, имеющаяся в наличии в Trade Secrets в парикмахерских по всей стране, только вышла на американский рынок. На подходе линейка продуктов для мужчин. 

Эрик применяет такую формулу: “Для продвижения и рекламы вами моих продуктов – иду на всё что вам угодно. “Когда клиент покупает у меня малую партию для розничной продажи, он всегда получит большую партию бесплатно, чтобы он работал с нами в дальнейшем. Я производитель, а не простой продавец. Так что я могу себе это позволить.”

Центральная Студия Покраски Волос Али Дорнаджафи в Торнхилле стала первой парикмахерской в Канаде, предлагающей клиентам Saryna Key.

“Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не зашёл в твою парикмахерскую и не предложил попробовать новый продукт,” говорит владелец-оператор Дорнаджафи. “Типичная ошибка, которую совершают многие компании, заключается в том, что в качестве агентов продаж они нанимают людей, которые не являются стилистами и не имеют нужных знаний. Они хотят просто продать.” 

Плевать на раскрутку, важно только одно. – говорит Кауфман. “Всё дело в ингредиентах. В конце концов вы можете получить красивую бутылку и приятный аромат, но содержимое бутылки также должно работать.” 

Источник: http://www.thestar.com/business/economy/2013/07/04/moroccanoil_founders_back_with_saryna_key_hair_care_line.html


Вернуться назад